Audi RS 3 Установил Невероятный Рекорд на Нюрбургринге — Узнай Первым!

Впечатляющий рекорд: Audi RS 3 покоряет Нюрбургринг 

Новейшие достижения на Нижнем круге

В этот раз модифицированный спортивный седан под управлением заводского тест-пилота Audi, Фрэнка Стипплера, преодолел Нижний круг за 7 минут и 33,12 секунды. Сразу после заезда, гонщик отметил, что ключевым преимуществом обновленной модели Audi RS 3 является тщательная настройка шасси, особенное внимание было уделено системе векторизации крутящего момента. Новый конфигурация позволила автомобилю улучшить управляемость и ускоряться быстрее при выходе из поворотов.

Мощь и совершенство технических характеристик

Обновленный Audi RS 3 сохранит свой знаменитый 2.5 TFSI двигатель, который выдает 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Дополнительно, автомобиль оснащен системой RS Torque Splitter, которая грамотно распределяет тягу между задними колесами, минимизируя недостаточную поворачиваемость. Машина, на которой Фрэнк Стипплер завоевал Нижний круг, была укомплектована адаптивными амортизаторами, керамическими тормозами и спортивными шинами Pirelli P Zero Trofeo R.

Особенные версии от ателье ABT

В начале мая тюнинговое ателье ABT представило промежуточную версию Audi RS 3. Эта уникальная модель разработана на базе предыдущего поколения и обеспечивает еще большую мощь и стиль.

Современные спортивные автомобили продолжают превращаться в настоящие произведения инженерного искусства, и Audi RS 3 – это не исключение. Модель, завоевавшая большое количество поклонников благодаря своим выдающимся характеристикам, продолжает покорять новые вершины. Если вам доводилось ездить на трассах, вы прекрасно понимаете, насколько важны точные настройки шасси и управляемость автомобиля. Поэтому команда разработчиков Audi уделила особое внимание системе векторизации тяги, что позволило значительно улучшить поведение авто на дороге.

Также стоит отметить, что 2.5 TFSI двигатель остается сердцем этого спортивного седана, предоставляя неизменное сочетание мощи и надежности. Новые технологии, такие как RS Torque Splitter, дают ощущение абсолютной уверенности за рулем, обеспечивая идеальное распределение тяги. Не менее важны адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, которые не допускают потери контроля даже на самых сложных участках трассы.

И не забываем о шинах Pirelli P Zero Trofeo R – это выбор профессионалов, которые знают толк в резине. Полуслики позволяют максимально раскрыть потенциал автомобиля и превратить каждый заезд в настоящее удовольствие.

Подобные достижения доказывают, что автомобильная индустрия не стоит на месте, и каждый новый шаг приближает нас к идеалу. Audi RS 3, безусловно, является одним из лидеров в своем классе, и с нетерпением будем ждать новых рекордов и версий от этого легендарного бренда.